• Метод Архетипических Путешествий

Лилит

Эриннии

Медуза Горгона

Ехидна

Лернейская Гидра

Тиамат

Яхве

Иштар

Абраксас

Люцифер

Баал

Хозяйка Медной горы

• Зарисовка на тему становления
Женщиной на примере мифа
об Ариадне


• Ах какая драма – пиковая дама…

• Мифодрама

Рейтинг@Mail.ru

Архетипическое путешествие с Абраксасом.

Я закрываю глаза и погружаюсь внутрь себя, призываю Абраксаса, приветствую его и прошу провести меня в путешествие. Я хочу почувствовать в себе качества его энергии, осознать то, к чему на данный момент готова, увидеть - где и как я проявляю в своей жизни его поток и где блокирую.

В этот момент что-то внутри меня меняется, и я начинаю необычайно отчетливо ощущать свое биополе, его объем, многие его слои, которые в обычной жизни мне ощущать несвойственно. Я чувствую его насыщенность чувственными эманациями, чувствую в нем присутствие вибраций людей, с которыми я нахожусь в активном взаимодействии, чувствую незримые границы, отделяющие, а скорее выделяющие меня из окружающего пространства. И еще присутствует необычайно много тонких ощущений, большинство из которых осознать и вербализовать я сейчас не способна. Отчетливо присутствует внутреннее зрение, которое воспринимает мир в черно – белой гамме со множеством переходных тонов. Я спрашиваю Абраксаса, что все это значит?

Изнутри приходит ответ, что мои ощущения сейчас – это как раз то, что способен ощущать и чувствовать здоровый человек, восприятие которого не искажено травмой, человек со здоровыми границами, который доверяет себе и всем своим системам восприятия, когда чувства, ощущения, интуиция и разум гармонично включены в режиме существования единого организма. И в этом режиме доступно целостное беспристрастное восприятие окружающих, их сознательных и бессознательных проявлений. А множество тонов черно – белой гаммы еще раз напоминают мне о том, что жизнь значительно богаче деления на черное и белое, на плохое и хорошее. Вот этот вот серый оттенок, он ближе к белому или черному? А вот в этом поступке больше каких побуждений? И последствия, которые он принесет, будет в них больше так называемых добра или зла?

Сейчас на внутреннем экране появляются разнообразные цвета, множество непрерывно меняющихся контуров, мешанина образов. И когда этот калейдоскоп наконец замедляется, я различаю величественную фигуру, лицо которой непрерывно меняется, чередуя множество ликов. Какие-то из них можно назвать ангельскими, какие-то явно демонические, а есть и вовсе животные. Я понимаю вдруг, что то, что я вижу сейчас – это множество накопленных человечеством проекций на энергию этого архетипа. После этих мыслей образ меняется, и я вижу тот лик Абраксаса, который описан гностиками – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Дальнейшую беседу с Абраксасом мне проще передать в форме диалога.

- Еще раз приветствую тебя, Абраксас, и благодарю за возможность прямого контакта с тобой.

- Чего ты хочешь?

- Я хочу здоровья, душевного и психического. Я хочу жить в потоке творчества и вдохновения. Я хочу, чтобы в мою жизнь вернулось чудо.

- Чем ты готова пожертвовать?

- А разве всегда нужно чем-то жертвовать? Я большую часть своей сознательной жизни провела в позиции жертвы, и сейчас как раз учусь принимать ответственность за свою жизнь, принимать свою силу.

- Вы, люди, забыли сакральные смыслы многих слов и понятий. Первичное значение жертвы – приношение в дар, приглашение к совместному пиру, осознанное поддержание естественного обмена энергий во вселенной. Жертвоприношение было актом, наполненным торжественности и радости. Поэтому будь осторожна в своих желаниях. Отказываясь жертвовать - делиться, человек отрезает себя от многих слоев бытия, он оказывается заперт в собственной скорлупе и по большому счету так никогда и не рождается, проводя свою жизнь в спячке. Это на уровне сознания. А на уровне силы – человек все равно делится, только как раз уже бессознательно создавая ситуации, где он является той самой жертвой обстоятельств, страдающей от неизбежной потери, которую ты имела в виду. Сила так или иначе стремится к свободному течению. А если она все-таки застаивается, то это ведет к появлению различных заболеваний уже на физическом уровне.

- В ряде проведенных мною и моей коллегой мифодрам, посвященных богиням различных культур, наша группа встретилась лицом к лицу с травмой отвержения и нарциссической тенью. Погрузившись в исследование этой очень актуальной для меня темы, я смогла увидеть и прочувствовать процесс отказа ребенком от той части души, которая имеет глубокую связь с ядром его самости. Как ребенок, сам по себе изначально обладающий высокой чувствительностью и восприимчивостью, воспринимает родителей (в первую очередь самое сакральное для него существо – мать) целостно, со всеми их осознаваемыми и вытесняемыми в бессознательное чувствами и порывами. И я почувствовала как невыносимо больно, как ужасно ребенку ощущать направленные на него разъедающую как кислота зависть и убийственную ненависть, которыми наполнено бессознательное родителей, самих в свою очередь получивших травму в раннем детстве. У меня возникла догадка, что именно твоей энергией ребенок защищается от боли, отчуждая от себя эту восприимчивую и чувственную часть, что приводит в дальнейшем к противопоставлению им духа и материи, к неспособности испытывать глубокие чувства, к отсутствию глубинной связи со своей телесностью и сексуальностью.

- Да. Тот огонь чистого творчества, которым пронизана вселенная, и который я дарю каждому человеку, многие в настоящее время предпочитают использовать на поддержание собственных иллюзий - иллюзию контроля над течением собственной жизни, иллюзию всемогущества, иллюзию независимости, иллюзию собственного душевного покоя и многие другие. И это человеческий свободный выбор.

- Но о каком свободном выборе здесь может идти речь, если ребенок получает травму еще в раннем детстве, и сам паттерн травматизации уже заложен в нашей современной культурной матрице, передающейся из поколения в поколение?

- Выбор на получение этого опыта происходит на уровне воплощающейся души. Многие воплощенные сейчас души так или иначе внесли в свое время вклад в создание доминирующего пока паттерна искажения течения моей энергии. И они и сейчас участвуют в этом процессе. Но все большое их количество получает шанс быть задействованными в создании новой доминанты, основывающейся на принципе здорового и осознанного человека – проводника, человека – творца, находящегося в сотрудничестве с мирозданием. Получение травмы и возникающий затем невроз изначально связаны с избранностью, с существованием в человеке потенции нового сознания, в котором материя и дух, женское и мужское, подъемы и спады имеют равную ценность. Но по-настоящему соединиться со своей избранностью, эти люди смогут только прожив пик своего внутреннего напряжения, встретившись со своими страхами, приняв одновременно свою ненасытную гордыню и свою слабость, ту свою часть, которая не способна управлять какими-то ни было процессами, а может быть лишь сосудом для энергий мира. Это позволит войти в глубокое смирение и доверие к миру, принять свое служение. И многие из прошедших этот путь и те, кто проходит его сейчас, начнут работать с социальными институтами, преобразуя их механизмы в соответствии с новыми принципами.

- Я знаю людей, которые посвящают много времени и сил работе с собой, своим сознанием. Они активно визуализируют, желают, выстраивают намерения и создают новые образы. Но событийное течение их жизни не меняется. И я сама нахожусь в подобной ситуациии, периодически испытывая разочарование и горечь от несбывшихся надежд.

- Вы все еще недооцениваете роль вашей телесной природы в вашей жизни. Можно строить сколько угодно визуализаций и светлых образов, но пока тело пропитано вибрациями боли и страха, им, этим образам нет места в материи. В теле впечатана вся информация о тебе, все твои нездоровые, извращенные паттерны поведения, вся боль, страхи и леденящий ужас, накопленный тобою с младенчества, весь стыд своего тела и своей сексуальности, который переживали поколения женщин твоего рода. И пока ты не будешь уделять большее внимание телу, не научишься освобождать его от изжившей себя информации, ты не достигнешь значительных сдвигов. Тело нуждается в оживлении, чтобы твоя собственная энергия пела и двигалась свободным потоком. А оживать оно будет через боль от ощущения зажимов, которые давно уже существуют, но которые ты раньше виртуозно училась не ощущать. Через слезы, которые ты когда-то не выплакала, через чувства, которым когда-то не дала ходу. Все это перекрывает твою жизненность, тормозит развитие, зашлаковывает физическое тело. Бывает, что человек так запускает эти процессы, что телу начинает не хватать собственной энергии, и оно начинает активно отсасывать энергию из пространства. Человек постепенно превращается в подобие черной дыры.

- Я размышляла над темой расцвета популярности в наше время образа вампира. Идея вечной жизни как неприятие смерти, иллюзия вечной молодости, сверхспособности, неспособность чувствовать, неутолимая жажда, поддержание своей жизни за счет выпивания чужой крови – древнего символа жизненной энергии – все эти качества как раз присущи человеку с ярко выраженной нарциссической деформацией. То есть опять мы вернулись к нарциссической тени.

- И ключ к воссоединению с той мистикой тела и с той глубокой энергией духа, к которым ты стремишься, лежит в сфере твоих с ней взаимоотношений – в честном принятии в себе тех качеств, которые ты привыкла считать нарицательными, в понимании механизмов их возникновения и интеграции энергии, в них содержащейся.

- Человек, в котором ты как архетипическое начало ярко проявлен, каков он? Каково его предназначение?

- У каждого человека, рождающегося на Земле, есть свой человеческий род. И сейчас все больше людей учатся осознанно проводить его энергию, исцелять его, выстраивать отношения с его членами. И это очень здоровый процесс, способствующий укоренению и раскрытию потенциала человека. Но у многих душ издревле существуют кроме того давние глубокие связи с существами из других пространств, других миров. Боги, титаны, различные существа из ангельских миров и из миров подземных, многие из тех, кого вы привыкли считать мифологическими и сказочными персонажами, существуют в своих пространствах и охотно передают сконцентрированные в них качества энергии тем людям, души которых имеют с ними связь и которые вступают с ними в контакт. Существуют такие перекрестки миров, где границы реальностей очень прозрачны, где любой образ одинаково реален. И люди, в которых сконцентрирована энергия моего потока, являются своеобразными живыми порталами, через которых возможно соприкосновение разных реальностей. Эти люди способны вносить в жизнь окружающих многомерность, способствовать их расширению. И эти люди – творцы по сути своей, им присуща способность к ярким нестандартным решения, стремление к выходу за общепринятые рамки, они очень органичны и естественны по сути своей и способны отчетливо слышать голос Духа.

- Я вижу тебя сейчас как волшебника, чья гениальность граничит с безумием, чью мотивацию и действия невозможно предугадать, и масштабы запускаемых тобою сюжетов не представляется мне возможным охватить разумом. Я испытываю сейчас трепет и благоговение, глубокое смирение перед твоей силой, неотделимой от таинства жизни и не возможностью его конечного постижения. И из этих чувств рождается доверие, доверие и благодарность к миру, к жизни, к тем глубинным силам, которые направляют меня, доверие к своей инстинктивной природе. И я чувствую сейчас, каково это жертвовать – дарить из желания. И я готова пригласить к совместному пиру тебя, Абраксас, космический Эрос, и все силы, явно и не явно проявленные во мне для совместного празднования жизни. Я принимаю свою природу проводника и невозможность контролировать этот процесс. И я сдаюсь Богине в себе, какой бы путь она для меня ни выбрала.